Многие из нас сталкивались и сталкиваются с тем, что во время межличностного взаимодействия с оппонентов, мы понимаем, что нас не воспринимают, нас не слушают. И иной раз это не просто «слегка раздражает», а сильно «выводит из себя». В этот момент мы редко задумываемся, почему это происходит с нашим собеседником, нас волнуют лишь наши чувства и ощущения. А представьте, что ситуация произошла с точностью на оборот и это вам тяжело продолжать общаться. Каково теперь? Теперь вы готовы поговорить о том, что с вами произошло? Почему вы испытываете дискомфорт при общении? Отчего вы устали?
Продолжить
Возможно, вы слышали эту небольшую историю….
...Одному шаху приснился ужасный сон, как будто у него разом выпали все зубы и все волосы. Проснувшись в холодном поту, шах тотчас велел позвать свое-го толкователя сновидений. Толкователь, внимательно выслушав рассказ шаха, ответил: "Твой сон, о великий шах, означает, что очень скоро ты потеряешь всех своих родных и близких!"
Продолжить
Хотим мы этого или нет, но человек существо социальное и большую часть своей жизни находится в окружении других людей, близких или совсем не знако-мых. И в процессе своего взаимодействия с людьми или любого вида деятельности человек оперирует некоторыми имеющимися знаниями об этом. И на протяжении какого-либо процесса, в силу своего устройства, мозг, как правило, обрабатывает информацию максимально простым путем, то есть наш мозг сам ищет наиболее простые пути мышления и решений. Получил человек в течение жизни несколько вариантов некой информации, о чем-то, проанализировал, синтезировал, выделил общее и создал упрощенный вариант в своем мышлении. Чтобы запомнить было легче.
Продолжить
Вам решать, в какие игры, и по каким правилам играть
В курсе «НЛП-Практик» есть одна из тем, которой на своих занятиях я уделяю большое внима-ние. Как многие уже догадались, речь пойдет об эффективной коммуникации с людьми в самых разных контекстах жизни. Ни для кого не секрет, что коммуникативные навыки условно делятся на две группы: первая - это навыки создания атмосферы первичного доверия и комфорта и, вто-рая - это умение договариваться. И если рассматривать с этих точек зрения, то любую коммуни-кацию можно условно назвать переговорами.
Продолжить