Эффективный руководитель
Данная программа основана на реальных ситуациях в работе руководителей разного уровня. Она довольно гибкая и может быть адаптирована к любой категории управленцев – от начинающих до руководителей с опытом.
Все модули данной программы логически связаны между собой и дополняют друг друга, при этом каждый модуль целостен и самодостаточен. Рекомендуемый интервал между модулями программы от 3 недель до 1,5 месяцев. В итоге продолжительность программы составит 5-9 месяцев в зависимости от требований и желаний заказчика. В промежутках между модулями участникам обучения выдается самостоятельное задание для более качественной проработки и закрепления материала.
Участие в Программе дает возможность:
- Освоить систему управления, дающую ответ на вопрос как совмещать минимум ресурсов с максимумом эффективности работы организации
- Раскрыть основные личностные черты успешного управленца и выработать эмоционально компетентное поведение
- Структурировать и расширить знания участников тренинга в сфере управления эмоциями, освоив техники уверенного поведения и цивилизованного влияния
- Повысить свою эмоциональную устойчивость и научиться управлять стрессом
- Увидеть свои ресурсы,ограничения ипонять их взаимосвязь с ситуациями в организации
- Повысить уровень структурированности личных умений и качеств
- Глубже понять на собственном опыте процессы, происходящие в группе, возможность влиять на них, формируя эффективную команду
- Освоить эффективную технологию личного позиционирования
- Повысить свою коммерческую эффективность
- Существенно расширить картину потенциально возможного делового взаимодействия
- Эффективнее достигать своих целей, уверенно и корректно настаивать на своем
- Существенно повысить мотивацию на развитие личной эффективности управленца, подкрепленную четким пониманием, как это сделать.
По результатам корпоративной программы будет составлен письменный отчет тренера, включающий характеристики данной группы участников, с точки зрения ограничений и ресурсов. Будут даны рекомендации по оптимизации работы с данным составом руководителей. Кроме того, в устной форме будут даны индивидуальные характеристики по каждому участнику Программы, основанные на наблюдениях тренера
Краткое содержание программы
|
Модули программы/Краткое содержание |
Количество тренинговых дней |
1 |
Управленческие модели. «Золотой стандарт эффективного руководителя»· Успешность организации и современные требования к руководителю. · Уровни влияния на устойчивое функционирование и развитие организации. · Основы теории управления. · Эффективная модель управления. · Определение индивидуальной управленческой модели. Зоны для развития. · Поведенческий (коммуникативный) профиль руководителя. · Проактивность. · Анализ своих управленческих ограничений. |
2 |
2 |
Эффективные коммуникации руководителя. Самоменеджмент· Эмоционально компетентное поведение. · Уверенное и цивилизованное влияния. · Управление стрессом · Коммуникативные причины неудач в работе с подчиненными (непонимание, несогласие, неприятие, недоверие) и способы их преодоления. · Управление конфликтом: с руководством, с подчиненными, с партнерами, коллегами. · Совещание как управленческий инструмент. · Анализ эффективных изменений. Управление изменениями |
2 |
3 |
Тайм менеджмент руководителя· Анализ временных ресурсов. «Фотография» времени. · Методики работы со временем и самоорганизация. · Привычки, связанные со временем. Внешние и личные «хроноглоты». · Методики целеполагания. Приоритеты. · Эффективное планирование. Как успеть в конкретные сроки. |
2 |
4 |
Управленческие решения· Принятие управленческих решений – основная функция руководителя · Факторы определяющие принятия решений. · Уровни принятия решений и ключевые навыки, требуемые руководителю. · Влияние личности руководителя на принятие решений · Основные этапы принятия управленческого решения. · Психологические проблемы принятия решений. · Принятие решений в составе команды. · Методы, стимулирующие к выполнению решений. |
2 |
5 |
Лидерство и командообразование· Лидерская компетентность руководителя. · Эффективное лидерство как источник конкурентного преимущества. · Модели командного взаимодействия. Алгоритм создания и управления командой. · Конструктивные – деструктивные роли в команде. Ролевая матрица. Ресурсы и ограничения. · Пути повышения результативности работы команды. · «Мы-команда!» - итоговые командные игры-кейсы. |
1 |
6 |
Контрольно-закрепляющие мероприятия· Управленческие кейсы. · Управленческие поединки. · Создание персонального плана действий, поддерживающего будущее развитие руководителя и эффективность развития его команды. · Закрытие программы |
1 |
|
ИТОГО |
1о |
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О СВОЕМ УЧАСТИЕ, ТО ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С АДМИНИСТРАТОРОМ ЦЕНТРА ПО ТЕЛ.
+7(900)-133-76-79
+7(952)574-03-85
Все вопросы по сотрудничеству и партнерству
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.