Центр современных психотехнологий "ФЭЛАМ"
+7(919)88-22-699
+7(918)51-81-228
e-mail: felam@mail.ru

«ФЭЛАМ» ДЛЯ БИЗНЕСА

ПРОГРАММЫ

Целевые программы рассчитаны на ТОП-менеджеров и руководителей разных уровней, ключевых специалистов компаний, владельцев и руководителей небольших компаний, индивидуальных предпринимателей и направлены на проработку конкретных тем и развитие важных управленческих компетенции.

ТЕМЫ

- Личная эффективность

- Стратегический и оперативный менеджмент

- Целеполагание

- Управление персоналом

- Уверенное поведение и цивилизованное влияние

- Командообразование

- Стрессоустойчивость

- Делегирование полномочий

- Мотивация и контроль подчиненных

- Работа с конфликтами

 

КОНСУЛЬТАЦИИ

Консультации по вопросам становления и личного развития как руководителей, так и сотрудников. можно получить от профессиональных психологов, которые помогут разобраться не только с профессиональными, но и с личными проблемами.

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Позволяет выявить: деловые и личностные качества, уровень профессиональной компетентности, отражающиеся на результатах работы сотрудников. Оценка эффективности персонала позволяет прогнозировать и оптимизировать работу компании в целом

Тренинги для Вас:

Шаблоны для joomla: joomlaext.ru

Эффективный руководитель

Данная программа основана на реальных ситуациях в работе руководителей разного уровня. Она довольно гибкая и может быть адаптирована к любой категории управленцев – от начинающих до руководителей с опытом.

Все модули данной программы логически связаны между собой и дополняют друг друга, при этом каждый модуль целостен и самодостаточен. Рекомендуемый интервал между модулями программы от 3 недель до 1,5 месяцев.  В итоге продолжительность программы составит 5-9 месяцев в зависимости от требований и желаний заказчика. В промежутках между модулями участникам обучения выдается самостоятельное задание для более качественной проработки и закрепления материала.

Участие в Программе дает возможность:

  • Освоить систему управления, дающую ответ на вопрос как совмещать минимум ресурсов с максимумом эффективности работы организации
  • Раскрыть основные личностные черты успешного управленца и выработать эмоционально компетентное поведение
  • Структурировать и расширить знания участников тренинга в сфере управления эмоциями, освоив техники уверенного поведения и цивилизованного влияния
  • Повысить свою эмоциональную устойчивость и научиться управлять стрессом
  • Увидеть свои ресурсы,ограничения ипонять их взаимосвязь с ситуациями в организации
  • Повысить уровень структурированности личных умений и качеств 
  • Глубже понять на собственном опыте процессы, происходящие в группе, возможность влиять на них, формируя эффективную команду
  • Освоить эффективную технологию личного позиционирования
  • Повысить свою коммерческую эффективность
  • Существенно расширить картину потенциально возможного делового взаимодействия
  • Эффективнее достигать своих целей, уверенно и корректно настаивать на своем
  • Существенно повысить мотивацию на развитие личной эффективности управленца, подкрепленную четким пониманием, как это сделать.

По результатам корпоративной программы будет составлен письменный отчет тренера, включающий характеристики данной группы участников, с точки зрения ограничений и ресурсов. Будут даны рекомендации по оптимизации работы с данным составом руководителей. Кроме того, в устной форме будут даны индивидуальные характеристики по каждому участнику Программы, основанные на наблюдениях тренера

 

Содержание программы

 

Модули программы/Краткое  содержание

Количество тренинговых дней

1

Управленческие модели. «Золотой стандарт эффективного руководителя».

·                     Успешность организации и современные требования к руководителю.

·                     Уровни влияния на устойчивое функционирование и развитие организации.

·                     Основы теории управления.

·                     Эффективная модель управления.

·                     Определение индивидуальной управленческой модели. Зоны для развития.

·                     Поведенческий (коммуникативный) профиль руководителя.

·                     Проактивность.

·                     Анализ своих управленческих ограничений.

2

2

Эффективные коммуникации руководителя. Самоменеджмент.

·                     Эмоционально компетентное поведение.

·                     Уверенное и цивилизованное влияния.

·                     Управление стрессом

·                     Коммуникативные причины неудач в работе с подчиненными (непонимание, несогласие, неприятие, недоверие) и способы их преодоления.

·                     Управление конфликтом: с руководством, с подчиненными, с партнерами, коллегами.

·                     Совещание как управленческий инструмент.

·                     Анализ эффективных изменений. Управление изменениями

2

3

Тайм менеджмент руководителя.

·                     Анализ временных ресурсов. «Фотография» времени.

·                     Методики работы со временем и самоорганизация.

·                     Привычки, связанные со временем. Внешние и личные «хроноглоты».

·                     Методики целеполагания. Приоритеты.

·                     Эффективное планирование. Как успеть в конкретные сроки.

2

4

Управленческие решения.

·                     Принятие управленческих решений – основная функция руководителя

·                     Факторы определяющие принятия решений.

·                     Уровни принятия решений и ключевые навыки, требуемые руководителю.

·                     Влияние личности руководителя на принятие решений

·                     Основные этапы принятия управленческого решения.

·                     Психологические проблемы принятия решений.

·                     Принятие решений в составе команды.

·                     Методы, стимулирующие к выполнению решений.

2

5

Лидерство и командообразование.

·                     Лидерская компетентность руководителя.

·                     Эффективное лидерство как источник конкурентного преимущества.

·                     Модели командного взаимодействия. Алгоритм создания и управления командой.

·                     Конструктивные – деструктивные роли в команде. Ролевая матрица. Ресурсы и ограничения.

·                     Пути повышения результативности работы команды.

·                     «Мы-команда!» - итоговые командные игры-кейсы.

1

6

Контрольно-закрепляющие мероприятия.

·                     Управленческие кейсы.

·                     Управленческие поединки.

·                     Создание персонального плана действий, поддерживающего будущее развитие руководителя и эффективность развития его команды.

·                     Закрытие программы.

1

 

ИТОГО

 

Наши преимущества