Ключом к быстрому пониманию людей (чтению человека) является изучение групп психологических качеств, которые называются Психотипами.
Психотип – это группы однородных качеств поведения, в основе которых лежат одинаковые внутренние психические условия — сила и подвижность нервной системы (темперамент), особенности эмоциональной и интеллектуальной сферы человека.
Дело в том, что при общении с человеком далеко не все качества его характера понятны и очевидны — вы наблюдаете только «вершину айсберга», а мы предлагаем погрузиться глубже.
Вот несколько примеров:
1. Такие качества как аккуратность и агрессивность являются однокоренными, т.е., принадлежат одному психотипу. Следовательно, наблюдая повышенную аккуратность в оформлении внешности человека можно прогнозировать в его поведении агрессивность.
2. Невыразительность внешнего облика человека и пунктуальность принадлежат одному Психотипу. Следовательно, наблюдая преобладание тёмных цветов, старомодность в одежде человека, можно прогнозировать обязательность и внимательность к мелочам в работе.

На Тренинге Вы узнаете и научитесь:

лучше понимать себя, свои сильные и слабые стороны, свой профессиональный иличностный потенциал;

четко понимать с кем ты общаешься и с точностью выбирать самые эффективные методы в данном общении;

находить в кратчайшие сроки общий язык с теми людьми, которые вам необходимы на данный момент для реализации вашей цели;

гармонизировать отношения с коллегами по работе, семьей;

повысить эффективность управления персоналом и его подбором;

повысить эффективность и результативность ведения переговоров;

увеличить количество персональных продаж и уровень обслуживания клиентов.

узнаете, как сформировать свою собственную надежную команду, которая ни в коем случае вас не предаст;

сможете научиться видеть человека насквозь. Как в живую, так и в социальных сетях;

рационально управлять стилем своего поведения и производить нужноевпечатление на собеседника.

находить в каждом партнере по общению конструктивный личностный потенциал и создавать позитивную установку на социальное сотрудничество;

оперативно, без применения каких-либо тестов, получать важную информацию о профессиональных качествах и коммуникативных особенностях каждого партнёра по общению и взаимодействию;

рационально применять базовые психологические принципы подбора, отбора, оценки, развития, профориентации и мотивации персонала в организации;

находить уникальный подход в управлении к каждому человеку, учитывая его индивидуальные психологические особенности;

осознанно выстраивать результативное управление общением иповедением людей;

прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;