Тренинг по «Ситуационному лидерству» – уникальный тренинг, на котором его участникам будет предложена четкая практическая методология управления людьми в самых разных бизнес-ситуациях. Руководители смогут повысить эффективность управления, учитывая уровень компетентности и настроя сотрудника.
Цели тренинга:
— Ознакомить участников с основными стилями лидерства
— Научить применять стили лидерства на практике, помочь выбирать оптимальный стиль под уровень готовности подчиненного для каждой конкретной задачи
— Научить правильно оценивать ситуацию, а также готовность и возможность сотрудника справляться с поставленной задачей
— Ознакомить с системой управления продуктивностью
— Научить бороться со снижением продуктивности персонала
- Найти решения существующих в компании проблемных ситуаций с персоналом
Модуль 1. Введение. Диагностика применения стилей лидерства
- Знакомство. Сбор ожиданий.
- Тест «Определение гибкости и эффективности вашего стиля лидерства»
- Цикл управления. Основные понятия
- Что должен уметь руководитель (3 ключевых навыка)
Модуль 2. Уровни готовности сотрудников к задаче
Все о переменных ситуации
- Как оценить сотрудника: - личность, навыки, мотивация
- Компетентность персонала. Методы оценки
- Профессиональный настрой персонала
- Оценка персонала по уровню зрелости (4 стадии)
Модуль 3. Стили лидерства и их проявления в поведении
- Директивный стиль управления (начальник-подчиненный)
- Недостаточное и чрезмерное руководство
- Поддерживающий стиль. Правила советы. Последствия
- Знакомство с основными стилями лидерства
Модуль 4. Управление продуктивностью сотрудников с применением модели Ситуационного лидерства
- Система управления продуктивности
- Способы борьбы со снижением продуктивности
- Методы дисциплинарного воздействия
- Методы наставничества
Круглый стол: «Лаборатория лидерства» — как мотивировать подчиненных на более эффективное выполнение поставленных задач
Формат и методы проведения:
- Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов), включая 2 кофе–паузы и обед.
- Интерактивный курс обучения, при котором каждый из теоретических разделов сопровождается игрой, симуляцией или видео-зарисовкой, позволяющей представить материал более наглядно и понятно. По завершении каждого из теоретических разделов между участниками тренинга проводится дискуссия, цель которой – закрепление информации и обмен мнениями.