Бизнес

r9wphwznrbk1g7jdz8dx

Менеджмент (от англ. Management) – управление, хозяйствование, руководство, администрирование. Иными словами «менеджмент»  представляет собой набор взаимосвязанных управленческих функций, пригодных для руководства любым коллективом сотрудников в любой организации

menedgment

  • Планирование (Planning) – это постановка целей с дальнейшим определением путей их достижения. Планирование необходимо на разных уровнях организации и может быть как краткосрочным, так и долгосрочным.
  • Организация (Organizing) – это распределение всех работ среди отдельных лиц или групп, а также строгая координация их действий.
  • Руководство (Leading) – это создание необходимых условий и желания у работников для совместной плодотворной работы по достижению целей предприятия.
  • Контроль (Controlling) – это проверка того, что предприятие движется к своим целям, а также принятие корректирующих мероприятий в том случае, если предприятие движется неуверенно.

Мы разрабатываем и предлагаем нашим заказчикам несколько видов тренингов по менеджменту, в зависимости от того, для руководителей каких отделов планируется обучение. Широкой набор инструментов и наша экспертиза дает нам возможность проводить как тренинги по стратегическому менеджменту, так и тренинги по операционному управлению.

ТРЕНИНГИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ

novyj-risunok-1

Навыки менеджмента необходимы любому профессионалу, который перерос уровень простого исполнителя и готов достигать поставленных целей, используя труд, знания, навыки и мотивацию других людей. На тренингах по менеджменту участники получат все необходимые для этого навыки.

 

Данные  тренинги будут полезны как начинающим руководителям, так и сотрудникам с большим менеджерским стажем, у которых большое количество подчиненных. Тренинги основаны на модели управленческих компетенций, которые используется во многих успешных российских и западных компаниях.

После обучения на тренингах по менеджменту участники смогут:

  • Использовать все необходимые функции современного менеджмента в своей работе
  • Эффективно ставить цели и задачи своим подчиненным
  • Правильно подбирать исполнителей для каждого задания
  • Эффективно доносить до них информацию
  • Делегировать задания любой степени сложности
  • Развивать своих сотрудников
  • Управлять мотивацией подчиненных
  • Осуществлять все виды контроля (предварительный, промежуточный, итоговый)
  • Достигать поставленных целей своего отдела (подразделения)

Эффективный руководитель

novyj-risunok-2

За одним руководителем  сотрудники готовы пойти на край света и «перевернуть горы», а над другим «молча ухмыляются»…
Почему?

Одни стремительно достигают высот карьеры и финансового успеха, а другим не чем похвастаться….
Почему?

Одни руководители достигают выдающихся результатов, а другие являются «серой массой»…
Почему?

Результативное руководство предполагает не только  владение навыками управления подчиненными, но и способность добиваться высоких результатов.

Если Вы и Ваши сотрудники еще не достигли тех целей, которые наметили, значит, Вам просто не хватает необходимых для этого знаний и навыков. Результативными руководителями не рождаются, РУКОВОДСТВУ можно и нужно обучиться.

Программа  основана  на реальных проблемах руководителей разного уровня.
Может быть адаптирована к любой категории управленцев – от начинающих до руководителей с большим опытом.

Все модули программы логически взаимосвязаны и  взаимодополняемы.  Многие темы этой программы  является  контрольно-закрепляющим  по отношению к ранее полученным знаниям и умениям. При этом каждый  модуль целостен и самодостаточен.

Это комплексная тренинговая программа развития необходимых управленческих компетенций

Узнать подробности

«Ситуационное лидерство»

12123

Лидерство (leadership) произошло от глагола «lead», что означает «вести».

Вопросы Лидерства в менеджменте, с каждым днем становятся все более актуальны. Методики влияния на персонал через способности и лидерские навыки получило название ситуационное лидерство.

В условиях жесткой конкуренции, персонал становится единственным способом развития компании, а менеджер, обладающий лидерскими качествами, это зачастую, единственная возможность для компании двигаться вперед. Быть менеджером и быть лидером в коллективе это совершенно разные вещи. Менеджер не может считаться лидером в компании, потому что должность это предполагает, можно занимать первые посты, но так и не стать лидером. Причина лежит в том, что руководитель наделен должностной властью, а руководитель – лидер способен использовать социальное воздействие на персонал. Такой принцип управления требует взаимозависимости коллектива, лидерство в менеджменте подразумевает наличие последователей, а не подчиненных.

           Тренинг по «Ситуационному лидерству» – уникальный тренинг, на котором его участникам будет предложена четкая практическая методология управления людьми в самых разных бизнес-ситуациях. Руководители смогут  повысить эффективность управления, учитывая уровень компетентности и настроя сотрудника. 

Узнать подробности

Корпоративное обучение может проводиться на выбор Заказчика: в аудитории тренингового центра «ФЭЛАМ», в офисе Заказчика или на другой удобной для Заказчика территории (загородный санаторий, конференц-зал и другое).

Продолжительность корпоративного обучения согласовывается с Заказчиком. Стоимость корпоративного обучения зависит от количества дней обучения, уровня сложности подготовки корпоративной программы обучения, количества обучаемых и набора дополнительных услуг, заказанных Вами.

Не нашли нужную программу или тему?

Напишите нам, и мы обязательно постараемся Вам помочь!

Будем рады видеть вас среди наших партнеров!